Wednesday 11 June 2014

10 любимых... Про всякоразные вещички




КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

На этой неделе мы решили пойти шире, выше, сильнее и определить для себя 10 любимых вещей.  Вообще, в целом по жизни.  План был написать про свои 10 вещей, в смысле принадлежащих нам предметов, но я что-то отвлеклась, поэтому уж получилось, что получилось.  Зато я все из нижеперечисленного люблю.  Итак, в случайном порядке безо всяких приоритетов:

1. В целом по жизни я очень люблю Москву.  Я тут живу уже долго, и я вам скажу, товарищи, мне тут очень нравится.  Тут красиво, тут живо, тут хорошо.  Умиротворенно и солнечно.  Пример - Патриаршие пруды.

DSCN1608.JPG

2.  Еще я очень люблю завтрак.  На завтрак обычно едят мою самую любимую еду - яйцо с булочкой, кашу или бутерброд с сыром, пьют мой самый любимый напиток - чай.  День только начинается, все новое и бодрое, в общем, завтрак рулит.

DSCN1677.JPG

3.  Пироги.  Я их очень люблю печь.  Больше всего на свете я люблю печь бисквиты, конечно, но и песочные пироги с вареньем тоже очень даже.  Этот экземпляр по рецепту Лиззеты, очень рекомендую.

пирог целый из духовки.JPG

4.  Советская посуда с ярким рисунком.  У меня ее целый сундук, наследство от бабушки.  Сейчас тоже, естественно, выпускают очень красивый фарфор, но моё сердце навсегда отдано бабушкиным тарелкам и блюдцам.  Заодно, как наглядно показывает фотография, я пироги люблю не только печь, но и есть.  Ням ням.

пирог откусила.JPG

5.  Прибамбасы для выпечки. Венчики, лопатки, формы для запекания.  Фотография не слишком наглядная, но зато тут видно чуть-чуть один из моих многочисленных противней, бумагу для выпечки и вон там в углу виднеется %опка миксера.

пирог готов отрезано.JPG

6.  Деньги.  Хихих.  нуачо.  Да, одни из моих любимых вещей на свете - рубли.

DSCN1757.JPG

7.  Макулатура и вторсырье вообще.  Для тех, кто любит вторсырье так же, как люблю его я, расскажу, что вот тут, в районе ул. Ставропольской д. 14, недалеко от метро Волжская работает ежедневно пункт приема вторсырья - стеклянных бутылок, алюминиевых банок, аккумуляторов и макулатуры.  Раньше там приёмщиком был отличнейший чувак по имени Коля, как две капли воды похожий на Василия Алибабаевича, потом он куда-то делся и сейчас там просто гастарбайтеры какие-то безымянные.  Большинство их клиентов - местные бомжи и алкоголики, сдающие бутылки и алюминиевые банки, за что им большое спасибо, но есть и, к примеру, и я со своей макулатурой.

DSCN1759.JPG

8.  Ноутбук и интернет.  Интернет - великая вещь, я вам даже не могу и начать рассказывать, за что я его люблю.  Наше всё как есть.

кот на ноутбуке

9.  Люблю кота Мусю.  За то, что он самый хомячочичестый хомячочичек на свете.

кот на ноутбуке дремлет

10.  Книги Стивена Кинга.  Они наизашибенскейшие.  Стивен Кинг фарева.
стивен кинг купила

Вот.  Но я вам скажу, пока писала, поняла, что я стока всего люблю....  Если когда мы решим написать про 1000 любимых вещей, чесслово, мне будет, чем заполнить пост.

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

Вообще говоря, достоверный фотопост про любимые штучки не так и просто намутить. Я вот, например, очень люблю "свою" Сони Вайечку, но она теперь пребывает в камрадином владении, а потому к моим личным любимым вещичкам не относится. А какая элегантная машинка иэхххх... Ну, да зато есть у меня другой любимый гаджет:


Тоже красавчик, чего уж, но до вайечки всетки не дотягивает...

Кроме гаджетов, большой, а собсно даже большущей любовью, пользуются у меня джинсы. Ну, вы знаете, они у меня проходят демисезонной одеждой, я к ним только верх и обувку меняю.



К слову об обувке, оченно мне нравятся мои новые кроксы, вот только носить я их совершенно не могу, потому что странной формы нос никак не подходит для моей ноги, но очень хотелось, а потому в магазине все вроде отлично подошло. Теперь служат гостевыми тапочками. Так что, если они вам тоже того, добро пожаловать!



Розовые кроксы, кстати, далеко не единственная совершенная мною покупка, которая не совсем себя оправдала. Хотя... Хотя... Что собственно значит не оправдала? Ну, да, носить я их не могу, но ведь все равно каждый раз при взгляде на них радуюсь, потому что они своим веселым видом напоминают о лете. Так же вот, например, эстелодеровские Sensuous. Уже многие годы я знаю, что даже самые слабенькие духи на мне приобретают неожиданную насыщенность и начинают страстно благоухать на всех случившихся поблизости. А потому те же самые многие годы я стараюсь избегать парфюмов, которые и без меня уже прилично себе благоухают. Вряд ли кто будет спорить, что Sensuous по всем параметром именно такой парфюм. И что же? И ничего! То есть абсолютно ничего не помешало мне в него влюбиться и купить, пусть даже только для того, чтобы иногда (раз в два года где-то) проходя мимо вдруг взять, понюхать, немного подушиться, замереть в надежде, принюхаться еще раз... и почапать в душ, потому что ну невозможно же дышаааать! Но, ведь эти редкие полные надежд секунды все равно доставляют, а значит стоило того.


Продолжая тему запахов, очень люблю сирень. Это правда не мне принадлежащая штучка, но однозначно любимая. Тут вот какой-то странно пушистый экземпляр попался, я-то как человек практичный, конечно же, приверженец самого обычного сорта. Поиск пяти лепестков, исполнение желаний, все дела...



Но, собственно говоря, вообще люблю все цветущее и благоухающее и, например, не только спокойно переношу, но очень даже приветствую запахи цветов, считающиеся тяжелыми. Лилий или тех же азалий. И вообще обожаю лето, а еще больше позднюю весну, когда кругом все вот такое:


Так вооот. Лето, значит. А еще... А еще люблю кошек. Конкретно свою кошку Баську, фотку которой по причине смешного подстригания животинки прилагать не смею, абы животинку и владельцев не скомпрометировать, и кошку Лены А., фотку которой приложить мне не мешает ничего. Удивительно приятные для тискания пупсики.



Еще очень люблю и понемногу собираю вот этих смешных кошариков.


И отдельно свой "портрет" (поспать мы всегда не дураки):



Ну, и конечно книги. Самые настоящие бумажные с шуршащими страницами. И чем больше страниц этих, тем лучше. Электронные книги как-то с переменным успехом пока идут. Я, собсно, чего так рвалась в универ заново поступить? Там как выдадут список лит-ры для курса, так и сидишь весь обложенный вот такими томами:


И такой кайф их брать, рассматривать, примеряться и начинать потихоньку штудировать. Ну, или не потихоньку, это у кого какие отношения с дедлайнами.

Такие вот у меня любимые вещички нашлись под рукой и не только. А слабо вам тоже любимые штуки вокруг пофоткать и нам прислать, мы бы могли их запостить тут всем на рассмотренье, например!

- Ю'Бапсю

No comments:

Post a Comment