Sunday 18 November 2012

слова недели: ko akkoja huhkii laiasta laitaan. Salivili. Sen

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

12-18.11.2012.

Сегодня просто фотографии.  Ну и слова, конечно, куда ж без них.

ko - когда

Это тыквенные кексы.   Видно, судьба моя такая, печь по списку всё с сайта джойофбейкинг.  От себя скажу - отличный рецепт.  В рецепт входят отруби, и я нашла их только в аптеке, и не крупой-мукой, а как бы высушенными колбасками.  Размолоть их в кофемолке, ясное дело, не все из нас догадались, я их запихнула прямо так, как были.  Что я нам скажу, отлично!  По большей части они просто растворились в тесте, а те, что остались, придали весьма неожиданной, но приятной фактуры кексам.  Тыквы у меня в холодильнике еще дофига, поэтому я уже испекла три партии и заморозила себе на завтраки на долгие-долгие темные зимние утра, и, думаю, ещё испеку.

Цельнозерновая мука, кстати, теперь и в Ашане есть, в отделе, где вся остальная мука, в двух- и однокилограммовых пакетах.

По рецепту в кексики добавляется только дофигища корицы, поэтому они, кстати, и такого темного цвета выходят, а во вторую партию я  добавила все ту же корицу, плюс ещё 1 ч.л. молотого имбиря и чуть-чуть молотой гвоздики.  Вах вах тоже вкусно.  Кто не любит гвоздику, как я, например, всё равно не бойтесь, кладите её.  Она на фоне тыквы совсем не гвоздичная, её вообще не чувствуется отдельно, она слегка корректирует общий вкус, сама при этом не выпендриваясь.  Что для гвоздики странно, но, видимо, присутствие тыквы даже из гвоздики делает человека.

akkoja - бабы, женщины

Загадка для меня неразрешимая.  Журналы эти массово рассовывают под дворники припаркованных машин натурально по всему городу.  Мне, ясное дело, тоже пару раз выдавали.  Я ж посмотрела, что там.  Граждане, там бабы.  Я бы даже сказала, деффки.  Я бы даже сказала, бл легкого поведения деффки-то там.  Прямо на всех страницах этого издания, рекламируют себя и свои услуги, с фотографиями, телефонами.  Я пропустила что?  Я ж думала, это не совсем легально?  

huhkii - слово-загадка.  Приблизительно - перемещаться.

Видимо, творчество поэтов-современников.  По-моему, к этому слову подходит.

laiasta - от края

С такого края я никогда раньше сама не смотрела на магазины.  Тишинская пл.1 это, я не только впервые увидела супермаркет сверху, я впервые побывала на кошачьей выставке.  Потрогала живого мейнкуна. Вообще увидела живого мейнкуна в первый раз тоже.  Уух они совсем на кошек не похожи, у них лапы прямо собачьи, а морды тигриные....

laitaan - до края

Заценила масштабы автомобильной катастрофы на окраинах. Все дворы в радиусе 400 м. от метро в рабочие дни забиты машинами. На фотографии - середина дня четверга, двор через дом от входа в метро, и из этих машин только процентов 30, наверное, принадлежат местным жителям, остальные - те, кто живет далеко от метро, и с утра добирается до метро на машине.  От моего двора до метро 800 м., у меня пока такого не наблюдается, а вот поближе туда - вот так. Занято каждое возможное место, куда можно приткнуть машину. Я с одной стороны понимаю, надо разгружать центр, где проехать уже нельзя, и с другой стороны понимаю, что надо добираться до метро от дома, но с другой - ой как я рада, что в моем дворе такого пока нет. Слышала на днях рассказ о том, как местные жители начали своими силами бороться с аналогичным явлением. На юго-западе построили где-то очередной бизнес-центр, парковки, ясное дело, своей не хватает, сотрудники стали парковаться по соседним дворам, жители начали партизанские действия - колёса, стекла, записки под дворники, всё такое. Вроде помогло, в смысле из дворов машины стали убирать, но куда ставить - не знаю. Поинтересуюсь, чем закончилась история для сотрудников, как они теперь добираются на работу и где оставляют машины, если всё еще на них ездят.

salivili - ляляля

Люстра в Станиславском и Немировиче-Данченко.  Кто сказал, что мыльницей нельзя сделать красиво?

sen - его, этого

Этого помещения стены нет больше.  Из серии - чего я раньше никогда не видела, но увидела на этой неделе.

Всем хорошей следующей недели.  Удачной парковки!

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

12-18.11.2012

Пока я один за фсех, вот вам две за одного.  Пользуясь отсутствием Ю'Бапсю, покажу еще две фотографии:

красивая ночная колючая проволока


и довязанная шаль на ёлке.  От шали я в легком офигении, какая она неземной красоты красота.


вероятно, и на следующей неделе всё ещё одна за всех
О.



 


No comments:

Post a Comment